news
8 Июня 2020

Оформление ипотечного кредитования на дому доступно в Иркутске

Байкальский филиал Сбербанка в Иркутске 03 июня 2020 года впервые оформил кредитование для покупки жилья на дому. Сделку совершили специалисты Иркутского отделения № 8586 Сбербанка. В процессе участвовал партнер-застройщик ООО «СЗ «Атлант-2».

Современная услуга Сбербанка позволяет клиентам осуществлять покупку квартиры, соблюдая режим самоизоляции. Специалисты создали удобные дистанционные сервисы, которые позволяют зарегистрироваться в электронном формате и безопасно рассчитать стоимость жилья, приобретенного в ипотеку.

Почему стоит заказать ипотечное кредитование на дому?

· В условиях все сотрудники обеспечиваются средствами защиты (масками, перчатками, антисептиками).

· Специалисты приезжают к клиенту по указанному адресу для выпуска электронной подписи, отправки документации в электронном виде для регистрации собственности и перехода прав на нее, оформления и подписания документов, связанных с кредитными обязательствами.

· Предоставляется возможность участвовать в сделках по покупке жилья в ипотеку в условиях пандемии и самоизоляции.

· Разнообразные вопросы, касающиеся покупки и регистрации жилья решаются в онлайн формате на портале Сбербанка по названием «ДомКлик».

Вначале пользователь должен оформить онлайн-заявку на ипотечное кредитование. Далее клиент может быстро отправить документы на регистрацию сделки, не посещая МФЦ, Госреестр. Сервис помогает оперативно рассчитать вместе с продавцом стоимость будущей квартиры или дома.

Завершающей стадией процедуры является подписание документации для оформления приобретения жилья. До пандемии банк требовал присутствия заемщика. Сбербанк без затруднений в короткое время решил проблему, разрешил выезд специалиста банка к покупателю для проведения соответствующих процедур в виде оформления и подписания документов для получения ипотечного кредита, отправки документации на регистрацию и переход собственности недвижимости. Все услуги проходят в электронном формате. Сотрудник консультирует помогает тем людям, которые не являются продвинутыми пользователями Интернета.

Каждый специалист отдела кредитования Сбербанка приезжает домой к покупателю жилья в средствах защиты. Безопасная сделка уже совершилась в городе Иркутск.

Покупатель квартиры в ЖК «Новые горизонты на Пушкина» Михаил Боржнов: «Сотрудник Сбербанка предложил мне подписать все документы дома. Для этого не нужно было посещать отделение банка. Застройщик был проинформирован о том, что в настоящее время возможно дистанционное оформление ипотечного кредита. Я был рад и без раздумий согласился на такой формат кредитования. В дату, которая была согласована заранее, ко мне приехал менеджер. Сотрудник был в перчатках, маске, обрабатывал руки и даже документацию антисептиками. При себе девушка имела весь пакет документов, необходимых для оформления кредитования. Процедура проводилась быстро. Отмечу, что выезд сотрудника действительно удобен. Оформление ипотеки прошло под 6,1%. Доказываю, что ипотека, не выходя из дома – реальность, всем советую».

Руководитель отдела продаж ООО «СЗ «Атлант-2» Михаил Зубков: «Электронные сервисы достаточно популярны на сегодняшний день. Клиенты с удовольствием ими пользуются. Это касается брони, подачи заявки, безопасных расчетов во время покупки. Рады сотрудничать со Сбербанком и предоставлять клиентам современный сервис для оформления ипотечного кредита».

Заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина: «Мы должны сделать все для того, чтобы люди смогли оперативно решить собственный жилищный вопрос в условиях самоизоляции и действующих ограничений. Безопасность для нас – превыше всего, поэтому обеспечиваем каждого сотрудника средствами защиты. Более того, выбор недвижимости, подача заявки и дальнейшее обслуживание не требует личных встреч. Все вопросы решаются в дистанционном формате на портале «ДомКлик».