Байкальский филиал
Сбербанка в Иркутске 03 июня 2020 года впервые оформил кредитование для покупки
жилья на дому. Сделку совершили специалисты Иркутского отделения № 8586
Сбербанка. В процессе участвовал партнер-застройщик ООО «СЗ «Атлант-2».
Современная услуга Сбербанка позволяет клиентам осуществлять покупку квартиры, соблюдая режим самоизоляции. Специалисты создали удобные дистанционные сервисы, которые позволяют зарегистрироваться в электронном формате и безопасно рассчитать стоимость жилья, приобретенного в ипотеку.
Почему стоит заказать ипотечное кредитование на дому?
·
В условиях все сотрудники обеспечиваются средствами защиты
(масками, перчатками, антисептиками).
·
Специалисты приезжают к клиенту по указанному адресу для выпуска
электронной подписи, отправки документации в электронном виде для регистрации
собственности и перехода прав на нее, оформления и подписания документов,
связанных с кредитными обязательствами.
·
Предоставляется возможность участвовать в сделках по покупке жилья
в ипотеку в условиях пандемии и самоизоляции.
·
Разнообразные вопросы, касающиеся покупки и регистрации жилья решаются
в онлайн формате на портале Сбербанка по названием «ДомКлик».
Завершающей стадией процедуры является подписание документации для
оформления приобретения жилья. До пандемии банк требовал присутствия заемщика.
Сбербанк без затруднений в короткое время решил проблему, разрешил выезд
специалиста банка к покупателю для проведения соответствующих процедур в виде оформления
и подписания документов для получения ипотечного кредита, отправки документации
на регистрацию и переход собственности недвижимости. Все услуги проходят в
электронном формате. Сотрудник консультирует помогает тем людям, которые не
являются продвинутыми пользователями Интернета.
Каждый специалист отдела кредитования Сбербанка приезжает домой к
покупателю жилья в средствах защиты. Безопасная сделка уже совершилась в городе
Иркутск.
Покупатель квартиры в ЖК «Новые горизонты на Пушкина» Михаил Боржнов: «Сотрудник Сбербанка предложил мне подписать все документы дома. Для
этого не нужно было посещать отделение банка. Застройщик был проинформирован о
том, что в настоящее время возможно дистанционное оформление ипотечного кредита.
Я был рад и без раздумий согласился на такой формат кредитования. В дату,
которая была согласована заранее, ко мне приехал менеджер. Сотрудник был в перчатках,
маске, обрабатывал руки и даже документацию антисептиками. При себе девушка
имела весь пакет документов, необходимых для оформления кредитования. Процедура
проводилась быстро. Отмечу, что выезд сотрудника действительно удобен.
Оформление ипотеки прошло под 6,1%. Доказываю,
что ипотека, не выходя из дома – реальность, всем советую».
Руководитель отдела продаж ООО «СЗ «Атлант-2» Михаил Зубков: «Электронные сервисы достаточно популярны на сегодняшний день.
Клиенты с удовольствием ими пользуются. Это касается брони, подачи заявки,
безопасных расчетов во время покупки. Рады сотрудничать со Сбербанком и предоставлять
клиентам современный сервис для оформления ипотечного кредита».